|
|
|||||||
Если серьезно, то... Уточните задачу, а то вариантов многовато получается)) Отдельная машина для прицепа предполагает, как правило, спецприцеп с чем-то тяжелым, например дом на колесах или катер. В этих случаях лучше брать ручку, ибо не всякий автомат выдержит. Если ездить по цивильным дорогам и не лезть в говны, и хочется ездить с привычным комфортом, но укороченной базой (на фига, если не секрет? на короткой базе с тяжелым прицепом ездить не очень приятно) - это крузаки и паджерики. Из плюсов паджеро - меньшая цена, более высокая проходимость в умелых руках и то, что его проще найти на нашем рынке и не нужно заморачиваться, привозя из-за границы. Из минусов - это не крузак Если лезть в говны и нужна свежая машина, а не переделанный внедорожник, я бы взял небольшой пикап типа L200 либо его альтернативу в полном кузове, то есть Pajero sport до 2011 года - тогда их делали на телеге L200, сзади стояли рессоры, так что проходимость не потерялась почти. Комфорт хромает, понятно. Зато подвеска очень крепкая, но за счет длинного хода ямы глотает хорошо. Если покупка вскладчину, берем большой пикап от Форда и наслаждаемся Особых нареканий по перечисленным машинам с дизелями в указанном диапазоне лет не помню. Американца тех лет брать не стоит. Хотите тубаретку - берите Renegade. Вам его охотно продадут со скидкой, потому что в России он продается очень плохо , он будет на гарантии даже б/у, т.к. вышел в 15-м году, проходимость более-менее, я покатался на полигоне, база короткая, блох некоторых вывели, большую часть работы в грязище он сделает за вас. Причем заметьте: новый и на гарантии он стоит не сильно дороже Врунгеля . Хардкорный вариант - военный внедорожник. Отличительная особенность - напряжение бортовой сети 24V. Дальше него по говну проедет только Козел, на комфорт рассчитывать не стоит. Самая правильная покупка - 80-й крузак, у которого цел кузов и который заводится и может ехать сам. В итоге обойдется в 1-1,5 ляма, потому что его сразу нужно загонять в тюнинг-ателье и полностью перебирать. Иначе станет ломаться. Традиционный вариант - Defender. По трассе - 90 и усе... Покупая Prado, особенно версию купе, обязательно нужно убедиться что это не пустынный вариант. Иначе за год в нашем климате поменяете абсолютно все резинки. |