|
|
|||||||
Ну Sportage мы рассматривать надеюсь не будем Sorento. Интересный зверь. По внешности - перепевка ЛеКСуса RX300 и Мерса ML. неплохая компания для корейца! Да и движок 3.5 литра в этот ряд неплохо вписывается. Вот тока дорогой зверь получится с 3.5 литровой "шестеркой"! А со 140-сильной "четверкой" подозреваю что просто не будет ехать. Во внешности раздражает лишь одно - некрашеный бампер из блестящей темно-серой пластмассы. Оно конечно практично... но смотрится лишь с окраской машины "темно-серый металлик". Может, потому-то 90% Sorento в Москве именно такого цвета? При этом под шкурой "паркетника" скрывается почти что настоящий джЫп! С понижающим рядом в раздатке и подключаемым передним мостом. Что собственно говоря меня и остановило от дальнейшего изучения машины Как мне объяснили у дилера, Sorento два типа трансмиссии: Жестко подключаемый переднеий мост и TOD - передний мост, подключаемый автоматически при пробуКСовке задних колес. Первый вариант отвергаем сразу - на мощной ЗАДНЕПРИВОДНОЙ машине, да без страХУЮщей электроники (по-моему, АНАЛогов системы ESP у Sorento нет ) да по гололеду зимой - ну его на фиг! А вот про возможность заказать машины с TOD дилер не смог мне сказать ни чего членораздельного, мало того - даже машины с жестко подключаемым передним мостом надо было заказывать и ждать несколько месяцев. Посему - от дальнейших изучений вопроса покупки этой машины я отказался. Вроде как в модельном ряду Kia сейчас еще один "паркетник" появился, не помню как его зовут. Но вроде как этот тот же ХуемДай Туссон, но с эмблемой Kia на радиаторной решетке. А значит - читаем выше про СантаФе. |