|
|
|||||||
Вообще-то, если вы описали ВСЕ проблемы, с которыми столкнулись за два года, то машина получилась не такой уж плохой. Правда, вы и проехали очень немного. У меня тоже был тазик. Довольно много лет назад, правда. Брал Б/У, специально искал карбюраторную с небольшим пробегом. Нашел)) Пока на ней ездил, кроме ТО, каждые два месяца как минимум вылетала какая-то мелочь. Ну как мелочь: то мембрана бензонасоса забьется - идешь и покупаешь питерский, который не забивается. И т.д. Плюс в том, что все дешево. Было... Сейчас если в ладе сгорит бензонасос, замена картриджа обойдется в пятерку как минимум. НО! Как-то у меня машина простояла на улице месяц. Ее никто не заводил, морозы стояли 25-30 градусов! Так вот, после месяца такого стояния, когда я вернулся, она завелась! Сама! С первого раза! Э-х-х... Если б они еще ездили получше.. Цитата: Это у него машина убитая в хлам была)) Непонятно, почему он не вкладывал деньги в свою кормилицу? Цитата: Так понимаю, что это ваш бортжурнал? Все описанные вами проблемы легко устранимы за небольшие деньги, кроме, разве что, сцепления. Хрен его знает что с ним, если регулировка не помогла. Цитата: Хочу вам сказать, что такой маленький дорожный просвет встретишь далеко не у всякой иномарки . У спорт-седанов он в районе 140-150 мм обычно)) Возможно, можно подкрутить болты на стойках, тем самым увеличив жесткость подвески. Судя по описанию, задняя щетка просто слетела с направляющей шестерни. Исправить это, если вообще возьмут денег, в любом сервисе стоит 500 р. Фары, если это не ксенон, надо приподнять. Цена вопроса та же, если не меньше. Это московские цены. Если ксенон - надо поменять. Багажник - аналогично. Цитата: Хотелось бы услышать про: Расход в разных условиях: зима/лето, трасса/город, кондер? и т.д. Какое масло используется, приходится ли доливать, или нет. Все же: сколько вы проехали? Каковы условия гарантии? Что по электрике? Нет проблем никаких? Инжектор чистить не приходилось? |