|
|
|||||||
Цитата: Скорее всего, вы путаете электрику с электропакетом)) У ТАЗов, помнится, была болячка: окислялись контакты на фишке жгута. В итоге переставала идти зарядка, убивался аккумулятор и т.д. Лечилось просто, но определить проблему мог либо очень опытный слесарь, либо электрик. Имелись ввиду проблемы такого рода. И поверьте, вы сильно недооцениваете количество проводов в собственном автомобиле))) Цитата: Описанное вами касается абсолютно любой марки, включая дорогие, кроме редких машин категории Luxury и эксклюзивно-представительских авто и крайне редких исключений (может, кто еще вспомнит, но последним исключением на моей памяти была предыдущая Тойота Авенсис). И это не лотерея, просто машины с каждым годом выпускаются все более сырыми, а затем в процессе эксплуатации вылавливают и устраняют блох. Цитата: Также дилеры |