Цитата:
Приветствую коллегу!!! Я после нескольких лет зимних битв с Москвичом выработал следующую тактику завода в морозы: 1. Покупаем 2 комплекта свечей, желательно импортных. Мой больше всего любил, как щас помню, свечи Beru 2. Первый комплент на моторе, второй - лежит дома. 3. Если на улице ниже -20, то утром выходим с комплектом теплых свечей, по быстрому вкручиваем их в мотор, и - О ЧУДО!!! - с заводкой никаких проблем!
На третий год владения Москвичом свечи уже менял подобно сборке-разборке АКМ в учебке - с закрытыми глазами и за 45 секунд
В те времена приходилось самому резонатор менять и глушак, лежа под машиной на картоне от холодильника.
Уж не говоря про карбюратор, трамблер и прочую начинку.
Была история, когда форсировал на нем в Тверской области на грунтовке огромную лужу, в центре которой оказался гигантский незаметный камень, снесший масляный фильтр. Вытолкали вручную из масляной лужи, сняли масляный фильтр, а там направляющая погнута.
Ничего: выправили камнем на камне, закрутили, налил масло (в те времена полгаража возили в багажнике) и поехали.
|