Appo
( )
20/02/2017 20:46:12
В этих утверждениях есть два, скажем так, нюанса.

Б/у не всегда бывает помойкой Хотя и частенько, не спорю.

Второй нюанс: один мой приятель раньше работал в дилерском центре Лексус. Манагером. Средний доход составлял 7000$. Понятно, что манагерам в автосалоне такую зарплату никто в здравом уме платить не станет.

А схема была примерно такая: покупает мужик своей дочке/жене/девочке Лексус. Она ездит, условно говоря, неделю, а потом въезжает в столб... Ну не так, чтобы списать машину, а процентов на 30 от рыночной стоимости.

Что делаем? Идем к манагеру, сообщаем о "затруднении", платим немножко денег сверх оценки стоимости ремонта, и нам подгоняют такой же новый автомобиль с перебитыми номерами под существующие документы. Битый после этого восстанавливали, скручивали пробег, ставили номера от "проданного" и продавали как новый автомобиль "в наличии". Поскольку таблички с вином были сплошь оригинальными, риск что заметит мент при осмотре сводился к нулю, опасность появления клона тоже. Пробивать ВИН, понятно, бесполезно.

В итоге все довольны, кроме клиента, который получил помойку. Но и клиент, в общем, доволен, до первой аварии.