|
|
|||||||
Цитата: Тут вот какое дело: ты ссылаешься на рейтинги "удовлетворённости клиентов", в частности, такого авторитетного источника, как JD Powers, где японцы действительно долгое время были в лидерах. Вопрос: почему? Дело в том, что рейтинг удовлетворённости клиентов не всегда аналог пресловутой надёжности. Более того, степень удовлетворённости может очень сильно различаться у владельцев разных марок. Условно говоря, владельца Мерседеса Е-класса может очень сильно, до белого каления, выбешивать постоянный глюк радара активного круи-контроля, который легко загрязняется мокрым снегом. А владельца Тойоты Камри не может, по той простой причине, что этой опции там просто нет! И таких нюансов просто куча. Это как если бы владелец ВАЗ 2106 жаловался на ломающиеся электростеклоподъёмники, которых у него нет... Однако по мере того, как на Цитата: Дело в том, что любые инновации - это всегда большой риск. Немцы рискуют, находясь на гребне волны. Японцы же занимаются банальной штамповкой, а иногда и грубым обманом и фейком, как это выяснилось при жёстких американских краш-тестах Small overlap. Когда Тойота провалила этот тест, они начали "исправлять ошибки", подогнав модель к очередному тесту. Но американцы хоть и "тупыыыые", но не настолько, чтобы им толкать фуфло: они просто стукнули Камри другой стороной о несминаемый железный блок, и таёта рассыпалась . P.S. В эти лютые снегопады удалось посмотреть на работу пресловутого "полного привода" всех этих мазд, нисЦанов и прочих бабских кашкаев-инфинити: после пары-тройки пробуксовок, у них банально перегреваются муфты и из "полноприводного" автомобиля, они быстро превращаются в переднеприводные . В то время как я пёр как танк, а вместе со мной пёрли Туареги, Ауди, Мерседесы, Форды Эксплоэры и пр. настоящие машины. |