|
|
|||||||
Цитата: во первых не все ездят на высоких скоростях, выше 150ти. И аэродинамика на скоростях до 100, как ездят в основном машины в городе и по внедорожью за городом, особо не сказывается на езде и невооруженному глазу не заметна во вторых: геометрическая проходимость — тебе знакомо такое понятие? Это как раз и обеспечивает кроссоверам более уверенное поведение там, где кончаются ровные дороги ( например при выезде на « природу»). Возьми любую схему кроссовера и полноприводного универсала и сравни: длинну машин, размеры колесных баз, а так же углы въезда и съезда у обоих. На горке, которую с ходу «возьмет» кроссовер, полноприводный универсал с большей вероятностью спасует: либо заехать на склон не сможет, либо сядет на «брюхо» на вершине. у каждого есть свои плюсы и свои минусы. мне лично не нравятся ни переднеприводные кросссоверы, ни полноприводные универсалы, да и к седанам я не отношусь никак. Мне нравятся полноприводные внедорожники. Причем японцы. Ибо нищеброд. |