|
|
|||||||
Цитата: Вы даете ссылку на сам клуб, а можно ссылку на мнение там автора по этому поводу, а так же опрос участников этого клуба и на результаты этого опроса? Ну и на самом деле любого участники любого коуба могут считать все, что угодно. Любое мнение - субьективно. Наверное профи предпочитают больше классику ( задний привод). А вот новичкам конечно лучше передний привод, и как думаете, почему? и в одном и в други случае есть свои минусы и плюсы. Я говорил о вождении зимой и поведении машин с такими приводами именно зимой. Можно хоть упороться и оспаривать, что у переднего привода по отношению к заднему лучше курсовая устойчивость, и он лучше идёт по снегу и грязи. Но суть все равно не поменяется. Есть инженерные решения и связанная с этим физика, которая никуда не денется: на заднеприводном автомобиле повернутые передние колёса создают эффект торможения, а толкающие задние - избыточную силу. То есть хотим мы этого или нет, но заднеприводный автомобиль тяготеет к заносу, то есть скольжению задней оси в повороте. Для переднеприводного автомобиля в поворотах характерен снос передних колёс из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота. |