В ответ на:
По 3 пункту, ИМХО как не особый спец, думаю, что нужен один большой (или не очень большой сервак) Стоит он ………. не знаю я, может спецы прикинут?
По 4 пункту, Этими местами в первую очередь должны быть – пункты Техосмотра (хотя бы первое время) Там нужны компы, с подключением к внутренней сети.
По пункту 3 и 4 думаю, ну скажем 25000 - 40000 грина всё будет.
даже по себестоимости это будет во много раз дороже. одно железо будет куда дороже: минимум по компу в каждое отделение, плюс сервак (скорее всего не один), плюс резервирование/бэкапирование, линии связи, плюс упомянутые тобой девайсы КАЖДОМУ гайцу и т.п. ну и плюс еще разработка и внедрение софта. на круг по самому минимуму пол-лимона-лимон. повторяю, это по себестоимости, т.е. если все по честному. но ведь все кушать хотят. начиная от манагеров из фирм, которые будут все это продавать и внедрять и заканчивая руководством МВД. поэтому все будет делать задорого, что бы побольше украсть. значит реальная стоимость решения будет 5-10 лимонов, а сделают вообще за 20-50. такая вот арихметика
В ответ на:
Процесс ИМХО простой до безобразия. 1. Гаишник видит неправильно запаркованный автомобиль 2. Подходит к нему смотрит на НОМЕРА 3. Выписывает КВИТАНЦИЮ 4. Заносит данные себе в спец. устройство (видел такие в Европе, ИМХО они потом просто их к терминалу подключают и вся инфа в Центр уходит) 5. Спокойно идёт дальше.
для этого надо В КОРНЕ менять КОАП.
В ответ на:
Если он не делает пункты 8 и 9 (ну хотя 8 можно и пропустить, а то у некоторых волосатость пониженная), то при прохождении, ТО ему говорят – «Извините, но у Вас тут штраф пол года назад не оплаченный, надо бы оплатить, а потом сразу к нам!»
для этого надо изменить некоторые приказы МВД, что гораздо проще. но они и этого не делают. поэтому когда при прохождении ТО гайцы начинают предъявлять неоплаченные штрафы, некоторые несознательные (но грамотные) люди посылают гайцев с этими требованиями в пешее эротическое. и успешно проходят ТО.
В ответ на:
1. Регистрировать на один госномер – одну машину!
это как? а щас что, как-то иначе? поясни плиз, про что ты. а подменки они неофициальны и незаконны (не, есть конечно официальные подменки. у всяких там ФСБ, ФСО и т.п. но это типа в рамках оперативной необходимости)
В ответ на:
2. Гаишников отучить брать взятки!
нуууу ты загнул. как же ты их отучишь?! фпрочем я знаю один негуманный, но эффективный (и проверенный на практике) способ. знаешь почему немцы никогда не ездят "зайцем" в общественном транспорте?
|