|
|
|||||||
VW выпустит скоро новый Туарег с 12-литровым 450-сильным (!!!) двиглом. Вот тогда X5 вообще будет "очень нервно" курить в сторонке. Что же касается нынешних X5 4.8i и тюнингованного Туарега 10VDI, то мои личные впечатления после заезда на обоих тачилах таковы: Бумер на сухом асфальте при параллельном старте, возможно, выиграет пару десятых секунды. Но на мокрой, припорошенной дороге (а в нашей стране, такая погода не редкость) стопудово выиграет Туарег за счет большого превосходства в крутящем моменте (на 200Нм). Далее: у Туарега подвеска скрадывает все неровности (Бэха на них больше реагирует), у VW гораздо лучше проходимость, - например, для меня это важно: живу за городом. И наконец, для меня Туарег серьезно выигрывает в вопросе цена качество: при лучшей проходимосте и практически одинаковой динамике Туарег 10VDI стоит 110килобаксов, а Бумер больше 150. |