|
|
|||||||
БМВ 4,8 - разгон до сотни 6,1 ФВ 10ВДИ- разгон до сотни 7,8 - это не 0,2 (две десятые) Более высокий крутящий момент даёт преимущество в непролазной грязи, но никак не на мокрой, припорошенной дороге, где и на ФВ и на БМВ контролем ситуации занимается электроника. Так что преимущество ФВ может быть реализовано только в засаде - у БМВ даже понижающей нет, так что - вот так. Если выбирать езду по асфальту, то БМВ в выигрыше по всем параметрам, если съехать на грунтовку - ФВ рулит. Ну, а по цене - с учётом, что у большинства дилеров БМВ курс евро прилично занижен, то разница не такая уж и большая получается. В ответ на:Вот когда выпустит, тогда и посмотрим! |