|
|
|||||||
у меня как раз есть две машины - Форд Маверик и Шевик-Трейл. Обе новые ![]() Шевик - типичная американка - валкие тормоза, блевантинская подвеска (в смысле, очень мягкая), достаточно "тупой" руль - в гараж вьезжать - просто праздник какой-то ![]() Плюс или минус - решите сами - теперь у нас продаются только Калининградской сборки, родных уже не завозят Ну и вот большой жирный еврейский плюс ![]() ![]() Форд, например, предлагается в евро и, я так понимаю, сейчас трехлитровый Маверик (32 000 евро) стоит при кросс-курсе 1,4 дороже самого дешевого Шевика. Но это достаточно разные машины. Я их, собссно, так и брал - Маверик по городу, Шевик - выходные и загород. Я Мавериком очень доволен. Не буду обсирать Х-трейл, но по моему, они и рядом не валялись. Маверик - 197 лошадок (3 литра) - "выстреливает" будь здоров. "Смешанный" расход - порядка 14-15 литров. Тоже 92. Сейчас самое время его проверить - очень устойчив, по сравнению с рамными американцами - он переднеприводной + подключаемый полный привод. За два года у меня ничего ВАЩЕ не ломалось. В варианте с механикой не предлагается (счас может что поменялось). Руль достаточно острый, эргономика - удобная, по городу по пробищам и заносам на нем пробираться - самое то. Из минусов - жесткая подвеска, тупой тормоз, очень примитивная за эти деньги электроника - тока кандей, компа нет, слабая оптика. Пока евро был равен баку - за тридцатку - лучше не найдешь, но "уважения" к нему на дорогах мало - все-таки он мелковат. В общем, сейчас бы я лучше взял пустой Шевик чем Маверик, и уж точно, чем Х-трейл. Удачи всем Изя_Потц |