|
|
|||||||
Цитата: Насколько я знаю, это уже другой мотор, а не тот который шился на 210 сил и мог жрать до 2 литров на 1000 км. И это хорошо) Так или иначе, надо смотреть на показатели расхода и надежности не на твоих пробегах, согласись Цитата: ДСГ задумывался как быстрая коробка, то есть для быстрого переключения, за этим и нужны два сцепления. И к нему как правило нет особых претензий на небольших пробегах. Ну, пока время замены сцеплений не подойдет Другое дело как он себя ведет после 100 тысяч. То есть даже не "йопнется или нет"?, а "когда йопнется?" То есть вышла эта коробка 10 лет назад на Октавии, за которую тогда просили с этой коробкой лям рублей, при том что другие машины этого класса с автоматом типа опеля или тойоты/хонды стоили в топовой комплектации не более 700. Потом стали пихать во все машины и спустя 10 лет, вроде как, немного довели до ума и она не ломается в гарантийный период. 10 лет! И только в премиум сегменте! В этом моя основная претензия к немцам и, в особенности, к ВАГу. Ну и то, что масложор считается нормальным. И люминивая подвеска, которая наши дороги нормально выдерживать стала недавно и которую каждые 100 тысяч все равно надо менять. Но коробку, подвеску, моторы и т.д. в эти 10 лет испытывали и доводили до ума за счет потребителя, то есть в том числе за твой счет и в твое время. |