|
|
|||||||
Интересно, что можно определить на ненагруженной подвеске, вывесив одно колесо? Разве что не отвалилась ли тяга Насчет сложности откручивания: сложно открутить бывает не от того что сильно закручено, а из-за того что болт/гайка прикипают к диску из-за реагентов, например. Было дело, откручивал колеса при помощи двухметрового железного профиля, благо ключ хороший и выдержал, а вот квадратный профиль погнулся, а его согнуть, пожалуй, не намного проще чем нормальный лом Еще когда-то свернул ориганальный саабовский ключ, что тоже не так-то просто. Болт не сдвинулся ни на миллиметр. Решение на зиму простое: рабочую поверхность гайки или болта мажем графиткой, и всех делов. Не только резьбу, но и рабочую поверхность. |