|
|
|||||||
Цитата:Цитата: Про "везде" речи не идёт. Речь идёт о городах. Будь внимателен. Более того, речь идёт даже не о снижении разрешённого лимита скорости (что было бы правильно), а о снижении т.н. "ненаказуемого" порога скорости. То есть, чтобы мудаки ехали по условной Тверской улице не 80 км/час, а хотя бы 72. А утверждение о том, что на дорогу из-за этого придётся тратить "в 3-6 раз больше" (почему не в 12-18 раз?) - это бред сивой кобылы. Цитата:Цитата: Приведи хоть одну ссылку, где бы это подтверждалось. У нас наоборот на новых платных и участках разрешено движение 130. Но проблема в том, что в России водятелы не только не умеют правильно пользоваться скоростью, но даже элементарно не понимают, что такое правильное расположение ТС на проезжей части. Отсюда все эти леворядные пидарасы, кривожопые шашечники и е@ланы обочечники. Как с такой "подготовкой" и "культурой" вождения можно вообще говорить о каких-то послаблениях, для меня загадка: P.S. Видос не мой. Цитата: Пусть быдло не нарушает и никаких штрафов не будет, в чём проблема-то? Ко мне последний штраф прилетел год назад, хотя езжу я много. Цитата: Нет конечно. Если бы было пох., то ОТ сейчас выглядел бы как при Лысой Поганой Жопе: разваливающиеся скотовозы с Икарусами, стоящие в мёртвых пробках, и сама Лысая Жопа, которая бы бегала в правительство, требуя денег "на строительство метро". Ты иногда память включай штоле... Цитата: Да, но идеализировать тоже не надо. Однодневный билет на электричку стоит в Баварии почти 8 Евро. Это совсем не даром. А в Москве ОТ очень дешёвый по-прежнему. |