Австралопитек
( )
03/01/2019 11:08:47
Re: Замечательные меры. Надеюсь, что их наконец-то примут +

Цитата:


Про "везде" речи не идёт. Речь идёт о городах. Будь внимателен. Более того, речь идёт даже не о снижении разрешённого лимита скорости (что было бы правильно), а о снижении т.н. "ненаказуемого" порога скорости. То есть, чтобы мудаки ехали по условной Тверской улице не 80 км/час, а хотя бы 72. А утверждение о том, что на дорогу из-за этого придётся тратить "в 3-6 раз больше" (почему не в 12-18 раз?) - это бред сивой кобылы.
В городе она и должна быть снижена. Это ненормально, что у нас по Тверской можно безнаказанно вваливать 80 км/час.



Это ты будь внимателен про только город речь не идёт, речь идёт обо всех дорогах включая загородные магистрали по всей РФ.
Цитата:

Цитата:

Всё дело в том, что эта «замечательная мера» вора Ликсутова не только города коснётся, но и загородных трасс…



Цитата:

Приведи хоть одну ссылку, где бы это подтверждалось.






Да без проблем лови ссылка.

Цитата:

У нас наоборот на новых платных и участках разрешено движение 130. Но проблема в том, что в России водятелы не только не умеют правильно пользоваться скоростью, но даже элементарно не понимают, что такое правильное расположение ТС на проезжей части. Отсюда все эти леворядные пидарасы, кривожопые шашечники и е@ланы обочечники. Как с такой "подготовкой" и "культурой" вождения можно вообще говорить о каких-то послаблениях, для меня загадка:




Я не знаю что там на платных дорогах, по тем заоблачным ценам, что действуют на платной Ленинградке и т. д. пусть сами единорасты ездят. Но вот вчера я ездил на дачу по Киевскому шоссе, как только свернул с МКАДа на него ограничение скорости 60 км/ч и антирадар и яндекс навигатор хором орут о камерах на скорость, а дорога то по 5 полос в каждую сторону и там нет ни пешеходных переходов ни светофоров… Теперь вопрос нахрена там ввели ограничение скорости до 60 км/ч? И что будет когда начнут с камер приходить штрафы за превышение скорости до 20 км/ч надо объяснять?
И ещё сразу видно где за уборку дорог отвечает Собякин, а где не он. Та часть Киевки за которую отвечает Собякин вся в каше и не убрана, зато как только начинается Киевка, за которую отвечает область всё идеально чисто и убрано… Это касается и всей Москвы. При Собякине снег вообще перестали нормально убирать, выходишь утром на работу из подъезда и прыгаешь в сугроб, дороги до автобусной остановки вообще не чистятся, чистится только сама остановка и всё. При Лужке такого никогда не было, даже в сильнейшие снегопады техника и люди выходили с утра и всё чистили.

Цитата:


Пусть быдло не нарушает и никаких штрафов не будет, в чём проблема-то? Ко мне последний штраф прилетел год назад, хотя езжу я много.




В чём проблема я тебе постом выше ответил.


Цитата:

Нет конечно. Если бы было пох., то ОТ сейчас выглядел бы как при Лысой Поганой Жопе: разваливающиеся скотовозы с Икарусами, стоящие в мёртвых пробках, и сама Лысая Жопа, которая бы бегала в правительство, требуя денег "на строительство метро". Ты иногда память включай штоле...




Знаешь когда по билетной политике Собякина тебе всем этим не выгодно пользоваться, так как на машине доехать по деньгам выходит так же, а по времени быстрее, то мысл от всех этих улучшений теряется…
Цитата:

Да, но идеализировать тоже не надо. Однодневный билет на электричку стоит в Баварии почти 8 Евро. Это совсем не даром. А в Москве ОТ очень дешёвый по-прежнему.



Я тебе не про цену билета, а про варианты билетов. Пойми кому то выгоден единый на месяц, а кому то билет на 60 поездок действующий 90 дней и людям должны быть доступны все варианты, чтобы была возможность подобрать оптимальный для себя вариант.
А что касается цены билета возьми и посчитай среднюю зарплату в Германии и сколько в процентном отношении от неё составляет стоимость билета и у нас так же посчитай и ты увидишь, что цена на билет у нас сильно завышена.