Цитата:
Цитата:
Ну ничего страшного. Там где за городом можно ехать 130, будут ехать не 150, а 140. Там где 90, будут ехать 100. Проблем не вижу.
А где 60 км/ч как на Киевке будут ехать 60 км/ч, потому как скорость трудно постоянно контролировать и чтобы гарантированно не получить штрафа придётся ехать медленнее … Ну подумаешь на дорогу уйдёт в два раза дольше времени это же мелочи.
Если водитель не в состоянии ровно держать скорость, значит за рулём ему не место. И уж тем более любое увеличение скорости для него просто опасно.
Цитата:
Цитата:
700 руб. не наберётся даже до Воронежа. А я писал именно о М-4.
А я про платную Ленинградку…
А я про М-4. Это было ведь хорошо видно с самого начала.
Цитата:
Я только одного не пойму, а зачем это надо? Ну помимо того чтобы повысить количество штрафов и заставить народ ездить по платным дорогам.
Это нужно для повышения безопасности, как ни странно это звучит. Другой разговор, что любая мера, предпринимаемая в нашем "Богохранимом Гондурасе", как всегда половинчатая. Одновременно с контролем скорости необходимо штрафовать всю эту леворядную шлоебень с телефонами в руках и без. Если наша гаёвня не в состоянии осуществлять патрулирование, будь то скрытое или открытое, те же самые камеры способны это сделать. Тогда будет толк.
Цитата:
Ты лучше посвежее фотки выкладывай… Я к сожалению без регистратора ехал не могу фотки выложить, а то бы ты увидел разницу между Собякинской зоны ответственности и области.
Тебе просто повезло значит.
Цитата:
Цитата:
Впервые мазать дороги липким говном придумала именно Лысая Поганая Жопа в 1995 году. Именно тогда эта Лысая Блядь впервые применила какую-то адовую смесь, воняющую уксусом, и которую приходилось сдирать с лобового стекла с помощью противолёдного скребка . С тех пор мучения не прекращаются.
Ну сейчас то его нет кто мешает жулику Собякину и вору Ликсутову поменять реагенты?
Бирюков, который именно за это направление и отвечает. Другой вопрос, как этот выблядок удержался на своём месте, вот это загадка...
Цитата:
Цитата:
Во-первых, из доверия Лысая Поганая Жопа вышла не у Пуйла (оно тогда какбэ было премьером), а у Дмитрия Анатольича, за что ему нижайший поклон и уже только за одно это я буду ему вечно благодарен.
Кто тогда реально принимал решение ты и сам прекрасно знаешь, плюшевое ничтожество это так марионетка.
Он намного хитрее, чем тебе кажется. Но всё равно, кто бы не принял это решение, за это ему громадный респект.
Цитата:
Цитата:
Во-вторых, уборка снега при Лысой Поганой Жопе основывалась совершенно на других принципах: если сейчас этим занимается муниципалитет, то тогда это делали нанятые подрядчики, которые потом этот снег массового сваливали в Москва-реку и Яузу, превращая их в масляные болота. Или ты забыл?
Да мне пофиг кто это будет делать муниципалитет, нанятые подрядчики или сам Собякин лично с лопатой в руках, главное чтобы результат был, а его при Собакине нет, снег совсем не убирают.
Во-первых, это просто неправда. Снег убирают. Во-вторых, сваливать пропитанный говниной снег в реки - это преступление. С этим спорить не будешь, надеюсь.
Цитата:
Цитата:
При такой "культуре" вождения, ваще ниразу.
Почему из-за нескольких му@аков страдать должны все?
Потому что мудаков не несколько, а большинство. Посмотри, как у нас ездят. Такого даже в Африке уже нет, по-моему...
Цитата:
Они как ездили с такой культурой вождения так и будут ездить и ограничение скоростного режима на их манере вождения никак не отразится.
Отразится. Штрафы помогут.
Цитата:
При Лужке были доступны варианты билета ТАТ на: 1; 5; 10; 20; 40 и 60 поездок + билет на месяц без лимита поездок, а при Собякине только либо 1 поездка либо билет на 30 дней без лимита поездок и всё разницу не видишь? И ты после этого будешь утверждать что жулик Собякин и вор Ликсутов делают всё возможное и невозможное, чтобы народ с личных жоповозок пересаживался на общественный транспорт?
Мне надо изучить этот вопрос. Пока не знаю, что ответить. Кроме того, что я уже писал неоднократно: сравни развитие ОТ при Лысой Поганой Жопе и сейчас.
|