|
|
|||||||
С лета прошлого года езжу на новом, проблем никаких. До этого была предидущая модель, отъездил три года, прошел почти 55 тыс. км. - не ломалось вообще ничего, только регламентные работы делал. Так чтто, если возьмете новый, думаю, вопрос с наличием и доступностью запчастей для вас стоять не будет, т.к не понадобятся они... Гарантия три года или 100 тыс. пробега, но, повторюсь, она, скорее всего Вам не понадобится. Периодичность сервиса - каждые 10 тыс. км., стоимость - последний раз я заплатил чуть меньше 8 тыс. руб. (это уже с работой и материалами). Про саму машину писать не буду - Лексус, он и в Африке Лексус. В комплектации R2 (как у меня) он сейчас стоит в "Бинес-каре" 63100 у.е. (когда я брал, стоил 62450). ИМХО - эта комплектация оптимальная, переплачивать 6 штук за люк, магнитолу "Марк Левинсон" и кое-какие мелочи (компл.R3) смысла нет. Можно и R1 посмотреть, она попроще (без релингов, диски поменьше и т.п.). Оформление (постановка на учет и талон ТО) - 300 у.е. Короче, со страховками и пр. выйдет окол 70 тыс. По поводу салона - все там как надо, и, по большому счету, есть имхо только один философский вопрос - цвет салона. Даже сами дилеры советуют брать черный, т.к. меньше пачкается.(я вот как всегда все по своему сделал, взял светлый, теперь вот нормальную химчистку ищу, пол то еще ладно, а где можно почистить светлую кожу? (подлокотник уже конкретно грязный)). Но! Есть у светлого салона и свои преимущества (правда, больше эстетического характера). Салон из бежевой кожи выглядит нмного красивее, "понтовее" и т.п., чем черный. Черны вылядит попроще, а визуально смотрится существенно теснее светлого. Разумеется, все это - чистое имхо. ЗЫ. Когда я его брал, долго колебался - может быть взять 35ю инфинити (в свое время ездил на легковой). Поюзал и понял, Лексус, как минимум, ничем не хуже, а переплачивать 15 штук за 35ю, у которой лишь одно реальное преимущество - дизайн, меня задавила жаба, и я опять взял Лексус. О чем нисколько не жалею. |