|
|
|||||||
В ответ на: Лично для меня, и я думаю для Изи (ИМХО) предпочтительнее Патфайндер! Почему? Подвески: у Ниссана независимые, у Прадо мосты! Это две большие разницы! Даже старый Патфайндер (который у меня уже пять лет) удобен в городе в сто крат, а у него задний мост неразрезной. Прадо это именно профессианальный джип, грязь месить(пробовал, чудеса творит) Посадка за рулем: несомненно более легковая посадка для регулярной езды в городе предпочтительнее. По посадке разница между Ниссаном и Прадо как между классикой и 8-ми, 9-тыми моделями.. Да и шире Ниссан в области плеч (а тем более казацких) Патфайндер в целом более прогрессивная машина, что обусловлено более молодым возрастом. Имидж марки менее криминален .. Ниссан ниже и соответственно, опять же, более легковые повадки ... И наконец: за пять лет эксплуатации Патфайндера мой расход баблоса на него составил (кроме бензина) 1200 грина !!!!! Не ломалось ничего!!!! Ваще!! Но Таурег вне сомнений это ПЕСНЯ! Хотя я думаю что еще ни у кого нет опыта длительной эксплуатации (более трех лет) |