|
|
|||||||
Похоже, правы Вы с Х-Триал. В отношение Паджеры Спорт скажу, там, действительно, нет межосевого дифференциала. Но возможность врубить полный привод на ходу при 100 км/час вовсе не означает необходимости х...ть на полном приводе постоянно с такой скоростью. Тем более - зимой. Конечно, страдает трансмиссия, но не так драматично, как Вы поведали. В противном случае не стали бы скрупулезные японцы закладывать в машину такие конструктивные особенности. И еще скажу, ИМХО, канешна. Я уже "убрал" один джип на списание, который сам автоматически включал полный привод через вискомуфту: он мне его включил на скользком повороте. Потому и взял аппарат, где я точно знаю, что иду на полном приводе, а не включит мой железный конь полный привод в самый неподходящий момент. |