|
|
|||||||
При подключаемом переднем приводе (как у Пажеры, Ниссан Террано-Патруль и проч) по сухому асфальту убивается раздатка. То есть, скорее всего, переднего привода через тыс 5-6 не будет. Кстати говоря, по сухому асфальту полный привод - это несколько экстремальный вариант. На любителя. Но по льду, мокрой дороге - особых проблем нет. Переключение лучше на ходу все-таки не производить. Если "можно" - это не значит "нужно". У такой схемы есть плюс - там все тупо и прозрачно, а значит - надежно. ЗЫ. Отсутствие понижающей для тяжелой машины - ОГРОМНЫЙ минус даже по минимальному говну. Очень легко зарыться по ступицы. Стыдно признаться, но однажды по осени я так зарылся в Москве ровно под своим балконом, запарковавшись в дождь на свежезасыпанном коммунальщиками котловане. Смог вылезти только с помощи автокрана :-(( Причем в лесах и болотах - не попадал ни разу. |