|
|
|||||||
Цитата:Обладал "соткой" именно с WC (5 цилиндров), плюс 3-х ступенчатая АКПП. Выпуск 1984 года. Ездел на ней в 1997-1999 годах, преимущественно в Калининграде. С чем сталкивался: Трижды менял бензонасосы, в последний раз с насквозь проржавевшим баком (заменил на пластик). Дозатор инжектора, т.н. "краб" тоже пришлось менять, но уже ближе к концу эксплуатации. Весьма напрягали ручки дверей, с западающими "язычками" - проблема всего 44-го семейства до 88 года выпуска. ГРМ порвался после трех лет эксплуатации (100 тыс км), клапана не загнул. Подвеска и ходовая - не лазил почти. Двигатель, кроме замены ГРМ и свечей не лазил. Один раз пришлось заменить датчик давления масла - сочилось из под него. Салон огромный, эргономика продумана неплохо. Печка - зачет, не текла. В принципе машиной был очень доволен, но во-первых "накрылась" АКПП, а во-вторых почти даром достался 3-й Пассат. Продал на запчасти за 700 долларов. |