Цитата:
Кроме того, не стоит забывать ту простую истину, что настройки автомобиля для рынков США и Европы кардинально отличаются. Тот же Lexus RX 300 для Европы очень сильно отличается от RX 330, сделанного для американского рынка, причём на канадском заводе
А не могли бы вы мне рассказать чем конкретно они так сильно отличаются?
Дело в том, что манера езды американцев, их дороги, очень сильно отличаются от западноевропейских. В США хайвэи, в основном, прямые, с ограничением скорости 55 миль/час. Все едут во всех рядах с одинаковой скоростью на круиз-контроле. Само качество дорог тоже не ахти какое. Отсюда и возникает потребность американского автомобилиста: машина должна быть большой и мягкой. В Западной Европе, особенно для её главной автомобильной стране Германии, ситуация прямо противоположная: шикарные дороги, скоростные автобаны, которые не всегда прямые. Машины тоже скоростные и мощные. Отсюда и потребности другие: машина должна хорошо разгоняться, хорошо тормозить и быть устойчивой в поворотах. Я уже приводил пример с автомобилем Chrysler Voyager, который в конце 80-х американцы решили вывести на западноевроейский рынок. Так вот поначалу, этот автомобиль умирал на немецких автобанах уже через 20 тыс. км., поскольку не выдерживал тех скоростных нагрузок и торможений. Пришлось его полностью переделывать под европейский рынок.
Разумеется, Lexus это не Chrysler, но всё равно разница очень заметна, особенно если прокатится пару раз по Бреннеру. Так что смотрите сами, какие у Вас потребности.
|