|
|
|||||||
Если хочешь новый автомобиль - то вариант в сегменте джипов больших по размеру, чем мини-джипы, но при этом ценой не более $40К, вообще практически единственный - новый ХуемДай СантаФэ 1. Полноценный SUV, этого у него не отнять как не придирайся 2. Заметно больше мини-джипов 3. Стоит в зависимости от комплектации от $36К до $41К. 4. Так как создан для американского рынка, то охотно жрет 92, вне зависимости от того что написано в русской инструкции по эКСплуатации. 5. Коробка-на выбор, автомат или ручка 7. К счастью, корейцев не угоняют... пока... 8. Привод - подключаемый 9. Внедорожные способности- умеренные, к скоростной езде - вполне приспособлен. Если же рассматривать также и автомобили БУ, то вариантов тоже не так уж и много: - все Тойоты и Лексусы, включая RX-3х0 отметаются по п.(7) Туда же - все БМВ, а также - Инфинити и прочие японские люксовые бренды, да и не купишь ты их за обозначенную сумму. - Туарег и его родственники - по соображениям надежности (хотя Бяка здесь наверное возразит). - Хонды - мелкие и созданы для лиц женского и неопределенного пола. - Паджеры - могли бы пройти, но сам пишешь, что душа к ним не лежит. - Ниссан Патрол дизельный - больше говнолаз, чем покоритель автобанов, так что не проходит по п.(9). Что остается? Или годовалый дизельный Патфайндер. Они уже появились на вторичном рынке, машинки официально проданные в России, с пробегом 20-40 тыщ, на механике в относительно голой комплектации - стоят порядка $40К, с автоматом и прибамбасами - $45-48. Или американцы. Я правда в них нифига не разбираюсь, но знаю что они дешевле японцев и европейцев. Как ввезенные из Штатов трехлетки, так и продаваемые у нас новые. Типа ТрэйлБлейзера. Как говорят наши милые подруги - "Хуй на хуй менять" |