|
|
|||||||
То есть готовы ли Вы переплачивать $10К за наличие привода на вторую ось, высокую посадку и большой клиторенс? Ведь за эти же деньги Вы легко можете купить приличный седан семейного и даже бизнес-класса! Если решили, что Вам нужен именно мини-джип, то имейте в виду, что Аутлендер доживает на конвейере последние дни. Вполне возможно что осенью появится новый Аутлендер, больше нового по размеру, но уже не с постоянным полным приводом, а с электромагнитной муфтой... и с детскими болячками и техническими недоработками Х-Трэйл после рестайлинга 2004 года от бОльшей части этих болячек уже избавился. Нормальная машина, одинаково хорошо чувствующая себя как на асфальте, так и на умеренном говне (при установке нормальной резины). Из недостатков могу отметить: - паршивый, легко царапающийся пластик салона. Но сейчас на многих машинах такой - шибко умный климат-контроль, почему-то считающий что лучше меня знает что мне нужно С этим ничего не поделать, версий с простым кондиционером на нашем рынке не предусмотрено - древний 4-х скоростной автомат без возможности ручного переключения передач. Но я все автоматы имел в виду, и езжу на ручке - ошибку в программе управления впрыском, не позволяющей машине заводиться при температурах ниже -30. Абыдна, да? - дерьмовую штатную резину Бриджстоун Дуэлер, негодную ни на асфальте, ни тем более на говне. Но штатная резина на машинах вообще редко бывает хорошей... |