outlander
( )
27/09/2006 15:50:42
Re: кто-нибудь на Аутлендере ездил?

ой
а можно я скажу
у меня было аутлендеров около 8 штук - служебные - вначале 2,0, потом 2,4 автомат, потом 2,4 механика, потом 2,0 турбо. ездил на них максимум по полгода, но километражи были очень большие.
скажем прямо.
машина гавно.
общее у всех - салон. как девятка. кое как спасали дело всяческие прибамбасы, которые я устанавливал - сабвуферы, DVD плееры, не заводское литьё, обвесы и т.д.
2,0 механика. горит сцепление даже при умеренной езде внатяг. что будет, если забуксуешь - представить страшно. движок надо крутить - просыпается лишь в районе 4000 оборотов. километров до 190 разгонял.
2,4 механика. веселее. 9 секунд до сотни. попадал в ДТП зимой - разбил перед машины и бок - восстановление обошлось в 7000USD. цены на кузовщину, скажем так, не гуманные. с тех пор старался страховать. ездил 200 по трассе.
2,4 автомат. автомат очень очень хорош, бесспорно. с места стартует бодро. кожаный салон быстро теряет внешний вид и мерзко пахнет новый. разгонял до 190.
Наконец, я дождался 2,0 ТУРБО. Было у меня их три штуки - чёрный, серебристый и напоследок то же серебристый. чума. 7,7 секунд до сотни. кожа алькантара - поприятнее чем на 2,4. по спидометру ездил 220. но. что бы резко стартануть с места выкручивал движок до 3000 и только так трогался - тогда получалось без турбоямы рвать на кусочки Х3 и еже с ними. сцепление пахло, но держалось отлично - пробеги получались тысяч по 20 и проблем со сцеплением не было. горючку лил либо 98 либо 95.
теперь ещё о грустном.
1. расход. расход зверский. моментального расхода нет на компе, поэтому на полной скорости обнулял средний расход и смотрел. на 200 турбо кушал 29!!! литров на сотню. на 220 компьютер зашкаливало и он показывал прочерки -)
всё-таки. для такой маленькой и лёгкой машинки, пусть и полноприводной, это много. (обкатывал первые 3 тыс. я их любя и плавно, поэтому совесть чиста). Бак малюсенький зараза!!! Таким образом, мои командировки за 200 км . в другой город заканчивались тем, что мне приходилось либо дозаправлять его на трассе 95, либо ехать 140 в час. Иначе полного бака не хватало на 200 км.!!!
я сейчас езжу на рейндже 4,2 с компрессором - он укладывается в 30-35 литров на полнйо скорости! почти в два раза тяжелее!
2. управляемость. считается. что у аутлендера хорошая управляемость. фигня полная. он очень очень хорошо себя ведёт на прямой, даже на предельной скорости. но входишь в поворот - пищит резина, кренится!!! даже турбо, у которгго клиренс понижен до 17 см! вы скажете, что для внедорожника это нормально? ничуть. я сейчас езжу на рейндж ровер спорте - те же повороты прохожу гораздо быстрее! кстати, в одном из тестов в журнале то же говорили, что аутлендер склонен к заносу, причём резкому и не управляемому.
3. надёжность. на первых машинах скрипели рычаги, потом это устранили. на паре моих машин плыл развал постоянно и с этим ничего не могли поделать!
4. на одной машине руль всегда был отклонён чуть влево. на сервисе ничего сделать не могли. в принципе, рулю я активно. по прямой езжу мало. поэтому сильн оне напрягался.
5. шумит на большой скорости. сильно шумит. за пару часов по трассе - напрягает.
6. зимой абс на рыхлом снегу срабатывает очень рано - пробовал и гиславед и нокиан - бесполезно. приходилось после снегопадов быть очень-очень осторожным, потому что простые жигули сами того не подозревая тормозя передо мной очень сильно рисковали - пару раз уходит ьв сторону даже приходилось.
плюсы.
в принципе, крупных отказов не было.
зимой заводился хорошо - заливал кастро нулёвку и менял масло в мостах. минус 35 держал достойно, днём даже стоял на улице с 9 утра до 7 вечера без прогрева, пока я был на работе.
в принципе, мне нравился его дизайн.
резюме. но при нынешних ценах, да ещё по курсу рольфа 27,9 я бы вам от всей души посоветовал что-нибудь другое. RAV4, например.