|
|
|||||||
Что может быть лучше для мощного бизнес-седана пятой серии, чем дорога длинной в 850 километров? Что может быть хуже для мощного бизнес-седана пятой серии, чем дорога длинной 850 км от Ульяновска до Москвы? Что поделать – такова судьба. Из худшего я выбраю менее худшее – это ночная дорога длинной 850 км от Ульяновска до Москвы. По крайней мере – ночью нет бесконечных караванов длинных фур, чадящих чёрной сажей, как паровозы начала 20 века. Запланировал выехать в 8 вечера, но уже в пять был мыслями и телом в дороге, начался дорожный гон, как у марала весной за самкой. Перед дорогой, чтобы немного отвлечься и расслабиться заскочил в ресторан – чуть-чуть перехватить на дорожку и взбодриться крепким кофе, но всё равно исподволь, невольно нетерпеливо поторопил официантку – «Что у Вас быстро готовится?» и, перебив её на перечислении бесконечно-долгого списка блюд, - «Короче – жульен, кусок жареного мяса, гарнир не надо, кофе большую чашку и покрепче. Кофе сразу. И счёт.» На выезде из города заправил бак под завязку на гостеприимно-приветливой заправке уже почившего Юкоса, странно… Как пациент, который ещё улыбается, шутит, выглядит здоровым, а завтра уже умрёт… Осколок нефтяной корпорации… Без десяти восемь, миновав последний Ульяновский рубеж – пост ДПС, остановился на обочине, записал пробег, обнулил счётчик километража, средний расход бензина и среднюю скорость. Снял куртку, повесил её на плечики – BMW естессно, воткнул сотовый в гнездо громкой связи, выбрал кассету, отрегулировал баланс и громкость, устроился поудобнее в кресле, затянул ремень безопасности, жалко что не четырёх-точечный и по-е-хааа-ли! Начал не спеша – так, 80-90 для разминки, привыкнуть к дороге, к темноте, войти в колею перед основным броском от родины Ленина до Столицы. Через километр пришлось проверить надёжную работу тормозов – дорогу перебегала чёрная кошка, чуть не раздавил, вот глупая животина! Через 45 км в районе Тетюшского и вовсе пришлось остановиться, хмммм - экстренно – перед самым моим носом со встречки через мою полосу на просёлочную дорогу повернул военный Урал с полной кабиной пьяного офицерья . Мдя, неплохое начало пути, зато весьма сильно взбодрился хорошей дозой адреналина. Была-б с собой граната – метнул бы им в кузов , а так ругнулся и рванул дальше. Странная была дорога – всё время попадались кошки, которые трусцой бежали по обочине навстречу… Чего им нужно на дороге ночью? Верно было кем-то подмечено, что коты – инопланетяне. Кто знает, коты-инопланетяне ли, или кромешная ночь в полном отсутствии луны сыграли со мной шутку? Первое глобальное перемещение пространства произошло в районе шахты Порецкое. Мне нужен был поворот на Мурзицы, чтобы доехать до Сергача. Проехав Порецкое, я остановился на Т-образном перекрёстке. Поворот налево был обозначен как поворот на Ардатов, прямо – Шумерля. Хмммм , Ардатов и Мурзицы находятся от трассы слева, но Мурзицы – южнее, Ардатов – севернее. Шумерля не устраивала совсем. В общем – решил повернуть налево, проклиная идиотский советский антишпионаж . Через пару километров упёрся в объезд ремонта дороги, который был проторен прямо по только что убранному полю . Странно, неделю назад этого объезда не было… Да и вообще, когда ехал из Москвы в Ульяновск, то дорога казалась проще в плане ориентирования на местности. Очень подозрительным казалось полное отсутствие фур . До этого момента они с постоянной периодичностью проскакивали навстречу… А сейчас вообще ни одной машины нет… Решил вернуться обратно. Доехал до злополучного Т-образного перекрёстка, увидел слева, там где Шумерля огоньки и решил проехать в ту сторону - если там будут люди, то хоть подскажут, куда двигаться дальше. Огоньки оказались на автозаправке. Ну, повезло! Лихо подъехав к будочке заправщицы, я выскочил из салона и энергично постучал в микроскопическую форточку будки. Форточка приоткрылась, и оттуда выглянул испуганный женский глаз . «Извините, пожалуйста, не подскажете-ли в какой стороне находится Сергач?» - вежливо спросил я . Испуганный глаз потеплел, видимо от неожиданной вежливости и кивнул, сопровождая направление кивка женским голосом – «Туда»… Направление было обратным, т.е откуда я и приехал, т.е. в сторону Ульяновска . «Туда???» - удивлённо переспросил я. «Туда, это куда???» я ещё раз переспросил для уверенности . Глаз высунул в форточку узенькую ладонь и опять показал обратное направление, сопровождая этот жест голосом с утвердительным выражением – «Туда на Сергач, а куда Вы ехали – это на Шумерлю» . Бааааалинн, я, чертыхаясь решил последовать в обратном направлении и спросить у кого-нибудь ещё. Доверия к женскому глазу не было . Рявкнул мотором, деловито-нагловато выскочил на дорогу и, поспешая, рванул назад…. Прошло минут пять. Дорога петляла через какие-то буераки и была явно другой… За-блу-дил-ся… Чертовщина какая-то раздражённо думал я, безнадёжно отставая от графика уже на полчаса . Обидно потерять полчаса, блукая в кромешной тьме… Как вдруг появился указатель - Мурзицы… И кот-инопланетянин на обочине . Тьфу…. Блин, мифическим образом приехал куда надо… А вот и ярко-синий в свете фар дальнего света указатель «Сергач – там»… И – бааа – появились фары встречной фуры . Дорога казалась прямой, скорость 180 маленькой, а встречные и попутные фуры – родными. До Сергача долетел на одном дыхании. 22-10. Хороший резалт для неторопливой езды по буеракам. Ещё минут сорок-пятьдесят и выезд на Нижегородскую трассу. Казалось –бы… Но ни Княгинино, ни Лысково на моём пути не появились . Населённые пункты на дороге были, но их не было в новеньком атласе, но я успокаивал себя, встречая по пути сочные указатели «Нижний Новгород – туда», пока не приехал на развилку дорог – Налево Арзамас, на право Большое Мурашкино . Бл….. одни эмоции с чёрными проклятиями в адрес чекистов – уроды, секрет Полишинеля делают из элементарных вещей . Повернул на Большое Мурашкино, промахнул его, изрыгая проклятия и выехал наконец-таки на трассу в районе Лопатищи . Впереди КСтово, Нижний, Владимир, Москва. Дорога ровная, широкая, казалось-бы до Москвы рукой подать, но…. Что это такое? Почему мне трудно ехать 180, нет - не 180, да я и 160 не могу держать!!! Вот она – российская дорога ночью. На второстепенных машину бросает и трясёт как быстроходный катер на волне о трёх баллах, а на ровной трассе слепят встречные фуры и при невнятной дорожной разметке осязать дорожное полотно приходится только по наитию… Темп движения неумолимо падает. Со 120 до 104 – это я о средней скорости… Ближе к Нижнему навалилась усталость… Хотел было остановиться у какого-нибудь ресторанчика перекусить и развеяться, но ничего не понравилось и поехал дальше. Остановился на заправке Лукойл на выезде из Нижнего, долил до полного бака, расплачиваясь заметил странный взгляд кассирши… Хммм, вроде прилично одет, не голый… . Может щека сажей испачкана? Чччччёррррт!!! Понял! Когда заправлял тачку, почувствовал сквозняк посередине тела, глянул вниз, а там ширинка на болтах - ну просто нараспашку! Это я на пути до трассы после обгона очередного километрового автопоезда остановился отлить на обочину, а застегнуть гульфик решил в машине по причине того, что автопоезд неумолимо приближался и мне не хотелось обгонять его ещё раз из-за тугозастёгивающихся болтов… Ну, и… забыл про ширинку как только хлопнул дверью и нажал ногой на газ… Ладно… Проехали… Едем дальше… На обочинах появились маячки – плечевые… Хммм… Никогда не имел … плечевых… Есть такое выражение, что в жизни нужно попробовать всё… Каждый понимает это выражение по-своему… У меня это относится к женщинам – в жизни нужно попробовать всех женщин… но плечевые… . Бррррр… . Лет семь назад мы с приятелем ездили на моей первой бэхе в Казань… Тогда решили остановиться в Чебоксарах и перекусить… Остановились на обочине у кафе, а к нам бежит толпа девушек, бедно одетых, чумазых… Я помню их бешенные глаза, крики – «возьми меня» и голос приятеля – «Заводи скорее», и его крик «поехали-поехали». Потом приятель говорил – «да это плечевые, в Чебоксарах их много – спидушных, наркоманок, бросаются на каждую тачку, жалко – поцарапают»… В общем – плечевых я не хотел иметь, но исподволь мысль была – а как же их дальнобойщики чпокают, непонятно… . После Нижнего стало совсем тяжко – глаза смыкались, сознание на мгновение периодически отключалось, нужен был сон, или встряска… Ради встряски решил остановиться у очередной точки – так просто посмотреть на них, отвлечься… Минет 250, трах – 300 , некоторые были не уродины, не красавицы, конечно, но симпатичные, но всё равно – так низко тяжело упасть. В глазах при виде БМВ – ужОс. Поехал дальше… Подъезжая к Вязникам на скорости 160 погрузился в сон на пол-секунды , приснился Цой – «Группа крови на рукаве, мой порядковый номер на рукаве, пожелай мне удачи в бою, пожелааааай мнееееэээ не остаться в этой траве…». Вздрогнул, проснулся, - «Что за наваждение?», затормозил и резко свернул на обочину к кафе «24 ч». Стоп – «Мне нужна передышка, я нуждаюсь во сне, о, как я устал!». В кафе громко гремела музыка, в зале на 10 столиков за одним из них сидела компания – четыре девушки и один мужик. Подошёл к стойке, сделал заказ – солянка, кофе, пирожок (с повидлом – хватит с меня котят на сегодня ). Сел за столик. Не хотелось думать, что девушки за соседним столиком проститутки. Скорее всего – молодёжь из Вязников, прожигает время, развлекается… Да-уж. Охмурение клиента происходило по железной схеме . Пока я неторопливо ел, они сидели тихо, под конец моей трапезы две молодые, жопастые девки подошли к барменше, заказали мелодично-слезливую музыку и… стали танцевать… перед клиентом, как бы друг с другом, но явно для меня . Разогревают, гы. МН и Распутин нервно смеюЦЦа . Тем временем, пока я допивал кофе, кафе наполнялось девушками, они подходили к стойке бара, повиливали бёдрами в такт музыки и что-то заказывали… Ладно, вот и встряхнулся в компании плечевых, сон, кажется, прошёл, пора ехать. Вышел на улицу, пока проверял состояние шин и фар, мимо прошли две девицы, одна из них что-то тихо мне сказала, а я переспросил – «Простите, не расслышал.» Она обернулась, подошла ближе и повторила – «Отдохнуть не желаете?» Гы, реально, обычно я за такими сам охочусь – красивая, фигуристая, сексапильная девка. «Садись!» - я указал на пассажирское сиденье. В общем – позор , но интересно . Мы отъехали подальше, свернули на тёмную дорожку и остановились. Катя по-свойски достала из сумочки полиэтиленовый пакетик с яблоками, положила его на торпедо, чтобы не мешал искать презы, деловито поинтересовалась чем мы будем заниматься – минет 250, трах 300… Хмммм . Скажу честно – на трах за 300 я не отважился, но минет был фантастическим . Очень мало профессионалок ТАК его исполняют . В общем, я получил настоящее удовольствие . Естественно – в презервативе . Потом продолжили – с фотоаппаратом . Извините за качество съёмки, я был вне себя. Да и в кромешной тьме не так просто направить объектив куда надо... Фото смотреть здесь... В общей сложности она меня больше часа мучила . Дал ей тыщу, была почти до слёз растрогана такой щедростью..... Ну, а потом мы поехали, оказалось, что ей нужно возвращаться во Владимир – нам по-пути. Доехали быстро и незаметно – под Led Zeppelin III, под минет за рулём – еле уговорил не приставать, опасно, блин . Immigrant Song по заказу радиослушателей успели прослушать пять раз – вот она нетленка, нравится и старым и малым . Ну, вот и Владимир, до дома – рукой подать. Однако, дорожная обстановка усложнилась – по всей дороге дымовая завеса. На одном из участков дороги вроде-бы появилось просветление, разогнался до 180 и с удивлением заметил, что со мной вроде как пытается бодаться Форд-Фокус, вот чудак-человек, не боится, что на Фокусе колёса отвалятся. Еду себе по разделительной полосе, сзади Фокус маячит, справа фуры и газели с бычками, видимость, казалось-бы отличная, насколько это бывает ночью, но всё хорошее когда-то кончается – облачко дыма зависло как раз на уровне дорожного знака 4.2.1. «Объезд препятствия справа». Когда на скорости 200 км/час в 50 метрах от Вас появляется такой дорожный знак, то на размышление остаётся менее 1 секунды. На Нижегородке это значит, что за эти знаком ровно по середине дороги на разделительной полосе установлены металлические отбойники на ножках швеллеров . Хммм, никогда в жизни не делал «лосиный тест» на 200… Помню только, что стало вдруг скользко, как зимой на голом льду, пришлось корректировать траекторию полёта небольшим поворотом руля в сторону заноса. Форду повезло тем, что он к тому времени прилично отстал – метров на 150-200... После этого ехали уже не так быстро – дым стал настолько плотным, что местами приходилось ехать не больше 40 км/час. В итоге средняя скорость снизилась до 94 км/час. 850 км за 9 с небольшим часов. От Ульяновска до Москвы. От заката до рассвета... Много это, или мало? По Европейским дорогам – много, по России – нормально, учитывая перерывы на ориентирование на местности, дозаправку, покушать и волшебный минет от доброй феи. Не скучно. |