|
|
|||||||
У меня Паджеро II, Супер-Пупер-Селект, автомат, 3литра, короткий. Ты эту машину знаешь - долгое время напротив твоей дачи стояла. Так вот, если я еду на заднем приводе по дороге со скоростью до 100 км/час, то я могу совршенно спокойно рычажком Супер-селекта подключить передний привод. При этом хабы не блокируются и колёса могут вращаться с разной угловой скоростью в поворотах. Теперь рассмотрим другую ситуацию. Если я еду по полю на заднем приводе и вижу впереди сомнительный участок дороги и мне нужны два передних колеса, вращающихся с одинаковой угловой скоростью, то я должен остановиться и переключить рычаг раздатки из 2ВД в 4ВД. Тогда у меня автоматически блокируются хабы на передних колёсах и колёса начинают крутиться с одинаковой угловой скоростью. В таком режиме полагается ехать только по грунту, песку и снегу. По асфальту нельзя. Плюс к этому я могу включить межосевой дифф, а также в режиме пониженной передачи могу включить кнопкой блокировку заднего диффа - электромоторчиком. Ну и? В чём собака порылась? |