|
|
|||||||
Цитата: Рестайлинга в ближайшие 2-3 года не будет - Ниссан достаточно редко что-то меняет, по крайней мере - во внедорожной своей линейке. А если рестайлинг и будет - то на уровне рестайлинга Х-Трейла 2004 года, который заключался в замене квадратных противотуманок на заднем бампере на круглые и повторителей поворотов с желтых на белые ![]() Засада в этом автомобиле кроется на мой взгляд в двигателе ![]() ![]() ![]() А 4-х литровая бензиновая шестерка между дрочим мощностью 268 лошадей, а это более $1.000 дорожного налога в год! ![]() ![]() ![]() Этой машинке - да 3-х литровый низкофорсированный (лошадей на 200-210)бензиновый мотор - был бы шоколад. А так - не рыба, ни мясо ![]() Цитата: Присматривался тоже. Никакой он не IV - не более чем внешний рестайлиг Паджеро 3. Внутри же - очень дешевый пластик, двери при закрывании гремят как на ТАЗе КАЛине ![]() Присмотрись лучше к новому Мицубиси Аутлендеру! Заметно больше Аутлендера старого (я со своими 190 см. и 100 кг. умещался очень комфортно), отделка салона - мне показалась лучше, чем в Паджеро 4, в топовой комплектации - интегрированная музыка класса Hi End (Rockford Fosgate, у меня подобная стояла в прежней машине, до сих пор вспоминаю с любовью и тоской...). Трансмиссия - АНАЛогичная Х-Трейлу (Муране, Патфайндеру), и я даже не удивлюсь, если сделана по лицензии Ниссана - для описаных тобой задач ее будет хватать с головой. 3-х литровый мотор 220 кобыл, в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. И абсолютно неприличная, ФАКтически демпинговая цена - от $39К за машину с тряпичным салоном до $45К за полный фарш с кожей, люком и Rockford Fosgate. Цитата: В живую - не видел. Как впрочем до сих пор не видел ни одного американца с нормально отделаным и хорошо продуманным салоном. |