Есть у нас на работе такой. В целом гимороя с ним конечно меньше, чем с газелью. Сама конструкция в целом кондова и относительно надежна, но есть нюанс. Из за фургона этот авто обладает дикой парусностью. После 80 км/ч создается впечатление, что авто кто то держит за жопу. Поэтому водила должен быть с умом, не выжимать из мотора все соки, тогда 100 тыков он проедет без проблем и окупит себя раза 3. Если водитель джигит, то могут быть проблемы с мотором. Ну и карб обладает одним существенным на мой взгляд плюсом. На него тупо вкорячивается итальянский газ за 8000р. автомобиль сразу приобретает аббревеатуру FFE(Fuck Fuel Economy). На этом висе мы возиле по тонне груза и как ни странно, он не рассыпался. Задняя подвеска на пустом сильно козлит - рессоры. Могут быть некоторые проблемы с оригинальными запчастями, как то глушитель и т.п. Кунг - отдельная тема. На нашем потек через год, при морозе в -30 начал трескаться пластик. Поэтому на кунге лучше не экономить. На мой взгляд однозначно лучше 10-ти летней импортной рухляди. А вообще из коммерческих авто форды вне конкуренции.
|