|
|
|||||||
Началось все ТАК К моему большому удивлению, ниличие готового к пикапной разработке объекта ни коим образом не возбудило КЛСных монстров пикапа ![]() ![]() ![]() ![]() Знакомьтесь: ![]() Yamaha YBR-125, 125 кубов, 10 лошадей, цвет - КРАСНЫЙ ![]() ![]() ![]() Вопрос номер два - поставить эту хрень на учет. А так как девушка - не москвичка ![]() ![]() ![]() ![]() Позвонил друзьям, поинтересовался, сколько у нас сейчас стоит ускорить процесс регистрации - типа, чтобы приехал, к тебе подошел мент, взял доки и через полчаса-час выдал номера. Друзья ответили - $250 ![]() ![]() ![]() Поэтому решили ложиться грудью на амбразуру, то есть ехать в ГАИ и стоять в общей очереде. Но то есть не совсем в общей ![]() ![]() Но сперва - дорога до ГАИ ![]() ![]() ![]() Ведь видно же - на мотоцикле едет новичок, да к тому же - и девушка. Едет аккуратно, в правом ряду, никому не мешает... так, тока глохнет периодически ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И все это - с учетом того, что всю дорогу сзади девушку прикрывал джип... с ОЧЕНЬ недовольной крупногабаритной рожей за рулем ![]() ![]() ![]() Но худо-бедно, к 15-30 добрались до Варшавки, 170. Оказывается, постановка на учет состоит из нескольких этапов. Этап 1: Сдать документы. В окошко вела нехилая такая очередь, но я всех распихал, сказал что по предварительной записи (стоящие в очереди мне не очень хотели верить, но у меня масса больше ![]() Этап 2: Оплатить регистрационный сбор. Сделать это можно с любом отделении Сбербанка (адреса ближайших приведены тут же) или в том же здании, в котором сидят гиббоны, в филиале какого-то помоешного банка, за 7%(!!!!!!!!!!) комиссии. Надо сказать, банк неплохо устроился... видимо, кто-то из гиббонов у него в Совете Директоров. ![]() Этап 3: Смотровая площадка, где гиббон должен сверить номера на мотике и в бумагах. Тут я допустил большую ошибку - оставил девушку с мотиком одну, а сам свалил по делам, в Домодедово. Как только я доехал до места - девушка позвонила и сообщила, что принимать у нее документы мент не хочет, требует хозяина мотика, то есть меня. Спрашивается - НАХУ@?????? Пришлось улаживать дела очень быстро и валить назад... но час времени на этом потеряли ![]() Наконец, этап 4: Подписанные ментом на смотровой площадке документы сдаются, и ты садишься в ожидании того, когда откроется окошко, из него выкликнут твою фамилию и выдадут номера. Это самый длительный процесс, мы ждали минут 45. Но где-то в 18 часов, уже в числе последних - получили долгожданные номера (точнее - номер, он на мотике один) и свидетельство о регистрации. Итого: 2.5 часа потраченного времени (а если бы я не уехал - то полагаю, что и за 1.5 часа смогли бы уложиться!) и съэкономленные $250. В третий раз уже убеждаюсь, что ходящие в народе легенды о том, что добиться чего-то в государственных структурах без взятки, "в лоб", а не через "черный ход" невозможно - не более чем легенды! Первый случай - ТУТ (получение загранпаспорта), второй - ТУТ (прохождение техосмотра). Так что когда буду покупать следующий автомобиль - дилера с его услугой "постановки на учет" пошлю нах, а на съэкономленные деньги кого-нибудь вые@у... может даже ПлаКСу ![]() |