|
|
|||||||
На прошлой неделе друг покупал Мазду 6 в Мейджере на МКАД (между Боровским шоссе и Ленинским). Приехал забирать авто в назначенное время, но не обнаружил в салоне не своего продавца-консультанта, ни автомобиль. Другие продавцы сказали, что найти авто не могут, его увезли куда-то делать тонировку... Начальник отдела продаж находился в отпуске... Человека, который его замещал, тоже найти не смогли. В итоге, друг уехал ни с чем. Отдали машину только через два дня, под вечер и грязную. Через три дня на мойке обнаружилось, что у машины крашено заднее крыло. При передаче авто в салоне естественно были подписаны все акты и передаточные документы. Какие есть мнения, можно ли чейчас что-то сделать? P.S. Про Мейджер слышал много плохого и раньше, в том числе и на нашем форуме. Теперь столкнулся и с продажей битых машин. |