|
|
|||||||
Пациент: Nissan X-Trail, мотор 2.5, коробка - ручная, возраст - 3 года, пробег - 126.000 км., из них пара сотен - по реальному бездорожью и несколько тысяч - по российским "условным дорогам", в Европе считающимся серьезным бездорожьем Таскал прицеп с внедорожной техникой и коллег из грязи... Симптомы: При ускорении внатяг на высших (4 и 5) передачах обороты быстро растут, но скорость набарается достаточно вяло. Если же газ отпустить - то обороты резко упадут на 500-700 об., а машина - наоброт, увеличит скорость, как будто получив пинок под жопу. Это сцепление кончилось? (в принципе, давно пора...) Или возможны варианты? На современных машинах сцепление меняется все той же "святой троицей" - диск+корзина+выжимной, как и на ТАЗиках? Или там что-то иначе устроено? Я конечно понимаю, что здесь большинство ездит на машинах с автоматами (и е@ет деффок с гдадко выбритыми лобками ) но может еще остались тонкие ценители ручных коробок? |