|
|
|||||||
Цитата:
Как минимум пятеро моих друзей - одних из "старейших" членов КЛС, ездят на пятёрках БМВ - 39-х и новых 60-х... Я про них тоже скажу, что они умные красивые дядьки, правда Голодный Селезень на дядьку не тянет, но тоже кроссавчег хоть куда. Да и вообще, в современном автомобилестроении споры о капризности подвески лишены смысла. Если проанализировать время и расходы на сервис одноклассников, то результат будет у всех примерно одинаковым. Некапризные подвески закончили выпускать в начале 90-х годов. Теперь все подвески капризные из-за их технологичности и сложности. А машину выбирают из принципа - нра/ненра, цепляет/не цепляет.
Ауди Оллроад - классная тачила. Я в своё время засматривался на неё. Что касается трёхи... Если рассматривать 330ix по сравнению с Ауди А4, или Мерином Ц, то ... это ведь тачки с разной философией... 330 поспортивнее будет... Опять-же не забывай, что на трёхи ставят жёсткий Ранфлэт, поставь резину помягче/повыше/поуже и стыки уже не будут казаться такими страшными... Лексус 250 рядом стоит и полноприводный маленький Инфинити... Вот они подешевле, конечно, но не намного. Если сравнивать М3, А4RS, Мерин Ц от АМГ, то по ощущениям это будет что-то одинаково колбасящееся на стыках ТТК... |