|
|
|||||||
Цитата: Неужели салонный фильтр тебе не поменяли "высококвалифицированные сервисмены-специалисты" с Брайтон-Бич на "полном техобслуживании" перед тем как погрузить твой Трахер на корабль? ![]() Ну а если серьезно - то мыслишь ты в верном направлении, но недостаточно объемно ![]() ![]() ![]() Как это сделать самому - сказать затрудняюсь. Доступ к фильтру как правило или через бардачок, или через снятие пластикового "жабо" у дворников. Точнее сможешь наверняка узнать набрав в ЯндеКСе "Трахер замена воздушного фильтра" Но скорее всего помимо замены фильтра тебе еще придется чистить испаритель кондиционера. Это и так непростое место, на котором всегда конденсируется влага, а если фильтр вентиляции салона не меняется по 100 тыщ пробега - то на испаритель начинает попадать грязь и в конечном итоге - образуется реальное болото, в котором по идее и лягушки могут завестись ![]() Самостоятельно испаритель не очистить, это надо разгерметизировать систему кондиционирования и разбирать пол-торпеды ![]() КСтати, если термин "испаритель кондиционера" звучит для тебя также же, как и "тримандобля@ская 3.14здопроебина", то на ихнем сайте можно прочитать про устройство системы кондиционирования - написано очень подробно и доступным языком. ![]() |