На мой вгляд - так: Цитата:
тачилу для настоящих драйверов Цивик, круче которой ,имхо, только БМВ, да и то не по всем показателям...
Обыкновенный 5-дверный хэтчбек, очень-очень хотящий быть похожим ну если не на спорткупе, то хотя бы на 3-дверных хэтчбек (который некоторые молоденькие девочки по собственному скудоумию путают с купе ) Удел тех самых девочек да молодых клерков, наконец-то накопивших на первый взнос в кредитной программе  Это я разуммется про Цивик-хэтч, Цивик-седан для меня вообще за гранью добра и зла 
Цитата:
как! вообще! можно сравнивать недоджип Кашкай для неспешного перемещения пенсионного зада в поликлинику
Тоже не шедевр (а бывают ли вообще шедевры в гольф-классе???? ИМХО - нет, отдельные исключения типа Мини лишь подтвердают правило), но все-таки по дизайну напоминает о существовании старших братьев - Инфинити. Техническая начинка (в старших комплектациях) позволяет более-менее свободно путешествовать как по городскому (бордюры и сугробы) так и ближнему пригородному бездорожью. Кузов - "универсал" является наиболее универсальным в своем классе. А японская сборка и проверенные решения от старшего брата - Х-Трейла гарантируют безгеморройное ВЫХаживание как минимум гарантийного срока - 3 года и 100 тыщ.
З.Ы. В трезвом уме и здравом рассудке ни того, ни другого ни в жысть не куплю Но если жизнь прижмет до такой степени, что придется на гольф-класс пересесть - однозначно выберу Кошкодава, а не Цивик!
|