|
|
|||||||
Иногда езжу на такой... когда джипом выезжать задом с участка лееееень, а для квадроцикла - слишком холодная или дождливая погода Медленно разгоняется - это по документам, на городских скоростях динамики вполне достаточно... по крайней мере, из потока не выпадаешь. Главное преимущество - это размеры, позволяющие не только парковаться во всевозможных дырках, но и пролезать туда, куда пролезть казалось бы невозможно. Например - меж установленных бетонных блоков на обочине Минской улицы у "Золотых Ключей". Надежность - вполне приемлима для корейцев, если что-то ломается - то по мелочи, в принципе можно починить и самому... хотя наверное к Карине это не относится Гарантия на новую машину - 20 тыщ. или год собственно на всю машину и 100 тыщ или 3 года на двигло и коробку. Межсервисный пробег - 10 тыщ. или полгода, стоимось техобслуживания - сравнима с ТАЗиками (то есть несколько тыщ рублей) Специализированных сервисов по Москве полно, очередей на обслуживание нет. Страховка КАСКО на год - вполне соотвтствует цене машины, зависит от страхуевой компании, но по любому не более тищщи долларов. Цитата: Первый - на ручке и без кондиционера, второй - с автоматом и (кажется) с кондиционером. Хотя на Матизах с автоматом кондишн - удобство достаточно условное, работать он может только в пробках, ехать с ним практически нереально |