Цитата:
Не с водил надо начинать, а, как говаривал Жванецкий Надо в консерватории что то поправить
Ну во-перВЫХ, 90% т.н. "водил" и прочих левозащитников вполне устраивают нынешние "взаимоотношения" между ними и сотрудниками ГАИ, поскольку дают возможность и дальше нарушать без каких-либо серьёзных последствий, если не считать таковыми смерть или инвалидность в результате ДТП. Но как показывает практика, среди сдерживающих факторов, данный пункт занимает в умах лохорасеян последнее место. Во-вторых, словоблудие на тему того, что повышение штрафов "не влияет" на уровень аварийности - бред сивой кобылы, активно муссируемый левозащитниками и примкнувшими к ним "журналистами", равно как и то, что всё это "приведет к коррупции". Естественно, приведет, ибо в России с её народом иначе просто невозможно. У нас коррупция это национальная черта характера, наряду с пьянством. Все это прекрасно понимают, но официально не признают, хотя смысл понятен: важно даже не то, куда пойдут деньги, собранные за нарушения ПДД, а то, что возросшие суммы для многих станут элементарным сдерживающим фактором. Сделайте официальное наказание за выезд на встречную полосу в размере 10.000 руб, плюс лишение "прав" на пять месяцев, плюс пять штрафных баллов при двадцати возможных - я тебя уверяю, что подобный вид правонарушения снизится за год не на 0,2%, а на 80%. То же самое касается и других видов нарушений. Главная проблема - это извечная "половинчатость" принятых решений. Как иначе можно воспринимать практику, когда за езду без документов полагается "штраф" в 1.500 руб.??? То есть попался бухим за рулем, отдал "права" и катайся спокойно шесть месяцев, иногда (крайне редко) отдавая по полторы тыщи. И подобных примеров абсурда великое множество. Так что, Гаря, не цитируй провокаторов и словоблудов, вроде Травина или Ольшанского.
|