|
|
|||||||
только невысокого качества (обычно минералка) и с большим количеством моющих присадок. Если есть сомнения в том, что заливалось в движок раньше - сделать замену масла немедленно, потом через 1 тысячу км, потом две замены через 4-5 тысяч, потом как обычно (через 10). Современные масла имеют хорошие моющие свойства и потихоньку будут убирать то, что можно растворить. То, что растворить нельзя - убирать не надо, потому как если все-таки ЭТО попытаться счистить - куски пойдут всюду, в масляную систему, в клапана, в шатуны, в цилиндры. Не надо мешать машине ездить. Ну или если есть уж совсем колоссальные следы нагара - договориться с мастером, сдать двигло в капиталку, потому как иначе, чем с разбором двигателя капитальные отложения не убрать. Если на машине поланируется ездить больше двух лет - смысл есть. А насчет отсоса масла через щуп - есть некоторые автомобили БЕЗ отверстия для слива масла. И если конфигурация поддона правильная - все гавно выходит со старым маслом. |