|
|
|||||||
Чупа дело говорит. Наш человек - нетрадик! У меня зубила под раст-стопом с рождения. Делаю каждый год - потому что езжу довольно много (тыщ 30-40 в год). Эффект, вообще-то, офигительный, причём офигеваю не только я, но и весь автосервис, где мою тачку обслуживают (антикор делаю не там). Потому что вообще-то зубила сгнивает до дыр года за 3 (моей - 8,5). Для того, чтобы использовать именно раст-стоп, 2 основных условия: 1) тачкой планируешь пользоваться долго, не менее 3-4 лет, 2) тачка - не новая (не "нулёвая"). Есть смысл делать на любой машине. Срок службы кузова увеличивается очень серьёзно, плюс предохраняются от коррозии электрика и резьбовые соединения. На моей тачке без проблем откручиваются винтики, которые на практически ноВЫХ машинах, после нескольких месяцев эКСплуатации, уже хрен открутишь. И без проблем работают даже задние фонари - КЛаСсическое слабое место ТАЗов. Поэтому мою тачку на сервисе любят. Минус: антикор несохнущий и "набирающий" грязь, так што шансов испачкаться об машину становится намного больше. Причём есть места (кромки дверей, кромки багажника, пороги) где эта штука точно будет Это отстирывается, но от этого не легче. А под капотом - ваще кошмар, даже открыть его, не изгваздавшись, невозможно, а уж внутри на сколько влезешь, на столько и уделаешься. Зато как-то раз помыл моторный отсек - и тормознувший меня мент НЕ ПОВЕРИЛ что тачка именно такого года выпуска. Говорит: скажи, где машину украл? Стоимость обработки - примерно 3000 руб, периодичность - раз в 1-2 года, в зависимости от интенсивности езды. Совсем "в ноль" кузов, конечно, не спасает, особенно если был ремонт. Кроме того, антикорят только "по пояс", т.е. рамки стёкол и т.д. гниют В общем, у меня на передних крыльях и на рамке заднего стекла уже небольшие сквозные дырочки есть. Но, насколько я знаю, для машин б/у реальной альтернативы нет. Все прочие антикоры для тачек б/у - имхо пыль в глаза перед продажей (ржавчину залить). |