|
|
|||||||
Ответ (имхо!!). Прочие антикоры - сохнущие, т.е. образующие плёнку. При этом если под плёнкой есть ржавчина, она продолжит гнить. Кроме того, при морозе плёнка становится неэластичной и растрескивается. Также она растрескивается и оттого, что кузов "дышит" при езде - т.е. происходят упругие деформации его элементов. В общем, для качественной обработки сохнущим антикором, машина должна быть или свежей, "с конвейера", или у неё должны быть идеально отмыты все скрытые полости (что вряд ли , замучаешься их мыть и сушить). Фишка раст-стопа в том, что он пропитывает всю грязь, какая есть в скрытых полостях, добирается-таки до металла и работает непосредственно с его поверхностью. В общем-то, всё сказанное относится в первую очередь к ТАЗам, ибо хреновая коррозионная стойкость их кузовов, а также качество металла, из которого эти кузова изготовлены, общеизвестны. (у меня для сравнения есть "японка" - на её кузове коррозия ведёт себя весьма по-другому, далеко не так буйно, так что её обрабатываю раз в 2 года ) Но вот тут коллеги сообщают, что "корецы" тоже цветут вполне себе. Видел, что раст-стопом люди обрабатывают и вполне себе иномарки, в том числе дорогие (гелены, крузеры и т.п.) Дополнительно - раст-стоп защищает электрику (факт!!), продлевает жизнь резиновым деталям (сайлент-блоки менял на пробеге под 200.000), предохраняет от коррозии резьбовые элементы (слесаря реально офигели, когда без проблем отвернулся кран отопителя). Кроме того, у него довольно своеобразный. приятный запах, создающий иллюзию "нового автомобиля" - народ неоднократно покупался, особенно сразу после обработки Основной минус - несохнущий, т.е. об машину всегда есть где уделаться, а под капот лишний раз вообще лазить не стоит. Гы-ы, зато к моей тачиле никто даже и не ПЫТАЕТСЯ прислониться! Другой - низкая прочность к истиранию, так что днище нужно защищать от прямого "пескоструя" - подкрылками, брызговиками. Понятно. что не панацея, и рано или поздно кузову придёт кирдык. Но - вот ради интереса - хотите посмотреть, на что похожа моя зубилка, купленная в июне 1999-го и проехавшая 282 тысячи км? За это время потратил на антикор где-то долларов 800-900. ЗЫ: Заявляют, что это канадская разработка. Ау!!!! форумчане из Канады!!!! это правда? есть у вас такое или нет? вообще, по климатическим условиям, Канада - одна из немногих стран, реально соответствующих России. ЗЗЫ: Была АНАЛогичная российская штукенция, звалась МиГ - сейчас её вроде нету, говорят, невыгодно стало производить. А вообще - смотрите авто.ру. |