|
|
|||||||
У меня сейчас служебная Октавиа с чипованым до 190 л.с. фольксвагеновским мотором 1.8Т. Машина-пулялка. Особенно что касается эластичности мотора, когда нужно ускориться с 60 до 120. БМВутые подростки на своих подержанных помойках, пытающихся соревноваться, остаются далеко позади . Если серьезно, то конструктивно машина ОЧЕНЬ надежная. Наматывая ежегодно где-то под семьдесят тыщ км ежегодно по российским колдоёбинам, могу это ответственно заявить. Ещё одним огромным плюсом является сервис, когда на ТО можно записаться в тот же день, а не за 3 недели как на каку-нибудь мазду-пи@ду. Если рассматривать моторы, то машину в старом кузове можно взять с двигателем 1.6. Тяги будет достаточно для равномерной езды. Машины в новом кузове ещё более достойны, особенно RS. Просто Вы должны определиться, что и для каких целей Вам нужен автомобиль. Кстати, открою маленькую тайну: все подрулевые переключатели в Октавии точно такие же как на Порше Кайне . |