|
|
|||||||
Смешная статья! И один из критиков - чел с КАМАЗА, представитель завода, машины которого выпускаются с мизерными новшествами (в основном касающихся косметического "рестайлинга" кабины уже более 30-ти лет !!!). Достаточно посмотреть только на количество передач в КПП китайцев и КАМАЗа! Сергеич не даст соврать, почему груженые КАМАЗы не едут в гору, например! Потому что 8-горшковый V-образный двигун КАМАЗа при 6 передачах ваще не тянет, в сравнении с 9-16 ступенчатыми рядными шестерками, как родными буржуазными, так и китайскими лицензионными! Наступление китайцев на наш рынок - это очередной гвоздь в крышку гроба нашего автопрома. Рынок стироительной техники, мелких коммерческих грузовиков в Москве и России скоро, в основном, будет китайским! К вопросу о качестве: В первых СААБах 9000, поставленных в Россию (через "Дженсер" и "Гему") - клинило тормоза! На новых-то машинах! Я не агитирую за китайцев, но сравнивать их и КАМАЗ, по-меньшей мере смешно! |