|
|
|||||||
До Владимира - идеальная широкая трасса, если не считать ада Балашихи. От Владимира до Нижнего - еще недавно были узкие неотремонтированные участки, но их становилось все меньше и меньше, трассу расширяют и приводят в порядок. Может, уже всю расширили. Перед Нижним - снова автобан. Нижний проходится относительно легко, если нет желания заезжать в сам город. В противном случае - придется покрутиться на узких улочках его Центра. От Нижнего до Чебоксар - АД! Узкая извилистая трасса с кучей крутых подъемов-спусков и закрытых поворотов. Очень много фур. Гиббоны не любят машины с московскими номерами. Перед Чебоксарами - не пропустите левый поворот на город и не уйдите на Казань! Указатель на Чебоксары там не очень заметный Но не соглашусь с Фрилансом в том, что это худшая европейская трасса. М-8 "Холмогоры" уже за Ярославлем - ничуть не лучше, а за Вологдой - существенно хуже, иногда десятками километров из-за разбитой дороги приходится ехать по обочине, там ровнее Возвращаясь к трассе на Чебоксары. По достопримечательноностям - весь город Владимир, Суздаль в 20 км. от него, отдельно - церковь Покрова-на-Нерли сразу за Владимиром. Но к ней по-моему сейчас на машине уже не подъедешь, луг вокруг нее объявлен заповедником Но этим достопримечательностям стоит посвятить не часы, а минимум целый день. Сам Нижний тоже город весьма интересный. Весьма редкое сочетание древнего русского города, сохранившего свое очарование, и развитого индустриального центра, обеспеченного и самодостаточного вполне себе современного европейского мегаполиса. Хотя самый приятный город в этом маршруте - его конечная точка, Чебоксары. Удивительно чистый, неторопливый и сонный провинциальный город. В котором хотется расслабиться, сесть на берег и часами смотреть на спокойное течение Волги. |