|
|
|||||||
Дабы развеять сомнения "Диски" на передней оси сокращают торм путь в сравнении с "барабанами".Через переднюю ось передается максимальный тормозной эффект.На практике нагрузка на переднюю ось при торможении может достигать 10-15тонн Понятно,что не только состояние покрышек,но и всей подвески ,подшипников ,шкворней влияет на торможение.А убитых грузовиков эксплуатируется не мало(привет Локатор).САм лично работал на таких грузовиках в свое время(жаба душила),новую резину покупать.Доходило до того,что переднее колесо просто взрывалось,и чудом на уши не вставал.ТАк же практиковалось Российское изобретение-отключать на зиму тормоза на переднем мосту(особенно на мазе) НО это все в прошлом Теперь когда в современном грузовике четыре тормозных системы, вспоминаю о прошлом с ужасом. вообщем если грамотно и умело использовать все системы торможения(моторноый тормоз,гидроретарды,"парашют"-тормоз прицепа и притарды),плюс хорошая резина тормозной путь будет как писал выше. |