|
|
|||||||
Суть в том, что на блок управления двигателем ставится дополнительная приблуда ("тюнинг-бокс"), которая изменяет параметры впрыска и работы турбины, повышая мощность с заводских 165 до 190-210 л/с. Понятное дело, что дополнительные лошади берутся не "с потолка", а за счет ухудшения других параметров. В первую очередь - экологичности мотора но это по большому счету никого не волнует, *вообще* не нужны все эти Евро 3 и 4, один хрен вредных выбросов у Паджеры будет в разы меньше, чем у КАМАЗа Во-вторых, у "проапгрейженых" моторов увеличивается расход топлива, что тоже вполне логично. А вот как обстоят дела с надежностью и долговечностью проапгрейженого мотора? Понять это можно лишь откатав на нем тыщ сто... Эксперимент ведется, на живой Паджере Цитата: Тюнинг-бокс предлагает несколько программ работы двигателя. И хоть сколько-то заметная прибавка мощности видна лишь в тех случаях, когда на всех "переходных" режимах работы мотора он пердит черным дымом, как КАМАЗ-лесовоз на куске Ярославки, что во Владимирской области Именно поэтому (а также - из-за высокой цены) и не стал ставить тюнинг-бокс на своего Ебимота... |