|
|
|||||||
Лок, вот при чем здесь "липучка" - не "липучка"? ![]() ![]() ![]() По "нашей" классификации их можно отнести разве что к "всесезонным" и даже для тех, кто в жизни не выезжает за пределы МКАД, для московской зимы это не лучший выбор. ![]() Нас же интересуют шины так называемого "скандинавского" типа - расчитанные на температуры ниже 0, езду по снегу и льду, а также по снежно-водяной каше - "шуге". И не важно в принципе, с шипами или без. ![]() Как правило, чем выше чисто зимние харктеристики шин - их сцепные свойства на льду и снегу, тем ниже они на сухом и мокром асфальте. ![]() Однако, есть модели, качества которых стабильны на хорошем, хоть и не самом высоком, уровне практически на любых покрытиях. ![]() ![]() Причем, если ты почитаешь тесты, ты увидишь, что такими стабильными качествами обладают как шипованные так и нешипованные модели. ![]() У шипов тут лиш один серьезный недостаток - повышенный уровень шума. ![]() |