|
|
|||||||
1. начнем с обычного подсчета площади дорог. В Москве на сегодняшний день зарегистрировано около 4.5 млн автомобилей. Плюс около 500 тыс. (автомобили из других регионов и ежедневно въезжающие автомобили из МО.) Ежедневно на дороги выезжает 2-2.5 млн. автомобилей. остальные остаются припаркованными во дворах, гаражах, стоянках и по обочинам ДОРОГ! Общая площадь дорожной сети Москвы составляет примерно 100 млн. кв. м.(это не учитывая дворовые территории). из них: - площадь МКАД и ТТК около 6 млн. кв. м. - площадь Садового кольца, и всех радиальных магистралей около 15 млн. кв. м. т.е ВСЕГО! 21 млн. кв.м. площадь занимаемая 1-м автомобилем (с учетом расстояния до соседних автомобилей) около 15 кв.м. Тупо считаем. Допустим в вечерние часы пик из 2.5 млн автомобилей едут (или стоят ) 60%, т.е. 1,5 млн. авто. Х 15 кв.м = 22.5 млн. кв. м. (при том, что площадь основных магистралей 21 млн.!!!) и это не считая места занимаемого припаркованными авто. Если просто 100 млн.(общая площадь) разделить на 2,5 млн. машин то получается 40 кв.м., при том что чистая площадь 1-й машины в среднем 8 кв.м., т.е. на каждую машину на дороге приходится площадь всего 5-ти машин. Выводы нужно делать? 2. давно известно, что кольцевая система дорог может быть эффективна только при обеспечении свободных съездов и заездов, иначе получается то, что мы все видим, автомобили не могут свободно съехать или заехать, и при этой системе развязок фактически образуется замок, который блокирует все направления. 3. прочие факторы: - ужасное распределение территорий (в плане офисных, торговых и жилых районов), застройка офисами и домами всего свободного пространства. - оставшиеся с советских времен проблемы ж/д системы (не хватает переездов через ж/д, узкие мосты и проезды под ж/д мостами) - большое количество на МКАДе транзитного грузового транспорта (нет транзитного объезда города, ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ!!! решать проблему надо не только на территории Москвы) - "бутылочное горло" при выезде из города - абсолютное нежелание и пофигизм Правительства РФ (в частности Минтранса) и руководства МО ( борис всеволодович вообще отдельная тема! ) совместно решать транспортную проблему в СТОЛИЦЕ СТРАНЫ!!! - неработоспособность гибдд. фактически отсутствие у гибдд системы подготовки сотрудников, для грамотной организации движения (включая расчеты режимов работы светофоров, подготовка регулировщиков и пр.) - ну и еще куча всего (вы и сами знаете еще много Это вам не Париж! |