Vadun
( )
02/11/2009 00:08:46
все немного не так

1. начнем с обычного подсчета площади дорог.
В Москве на сегодняшний день зарегистрировано около 4.5 млн автомобилей.
Плюс около 500 тыс. (автомобили из других регионов и ежедневно въезжающие автомобили из МО.)
Ежедневно на дороги выезжает 2-2.5 млн. автомобилей. остальные остаются припаркованными во дворах, гаражах, стоянках и по обочинам ДОРОГ!
Общая площадь дорожной сети Москвы составляет примерно 100 млн. кв. м.(это не учитывая дворовые территории). из них:
- площадь МКАД и ТТК около 6 млн. кв. м.
- площадь Садового кольца, и всех радиальных магистралей около 15 млн. кв. м.
т.е ВСЕГО! 21 млн. кв.м.

площадь занимаемая 1-м автомобилем (с учетом расстояния до соседних автомобилей) около 15 кв.м.

Тупо считаем. Допустим в вечерние часы пик из 2.5 млн автомобилей едут (или стоят ) 60%, т.е. 1,5 млн. авто. Х 15 кв.м = 22.5 млн. кв. м. (при том, что площадь основных магистралей 21 млн.!!!) и это не считая места занимаемого припаркованными авто.
Если просто 100 млн.(общая площадь) разделить на 2,5 млн. машин то получается 40 кв.м., при том что чистая площадь 1-й машины в среднем 8 кв.м., т.е. на каждую машину на дороге приходится площадь всего 5-ти машин.

Выводы нужно делать?

2. давно известно, что кольцевая система дорог может быть эффективна только при обеспечении свободных съездов и заездов, иначе получается то, что мы все видим, автомобили не могут свободно съехать или заехать, и при этой системе развязок фактически образуется замок, который блокирует все направления.

3. прочие факторы:
- ужасное распределение территорий (в плане офисных, торговых и жилых районов), застройка офисами и домами всего свободного пространства.
- оставшиеся с советских времен проблемы ж/д системы (не хватает переездов через ж/д, узкие мосты и проезды под ж/д мостами)
- большое количество на МКАДе транзитного грузового транспорта (нет транзитного объезда города, ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ!!! решать проблему надо не только на территории Москвы)
- "бутылочное горло" при выезде из города
- абсолютное нежелание и пофигизм Правительства РФ (в частности Минтранса) и руководства МО ( борис всеволодович вообще отдельная тема! ) совместно решать транспортную проблему в СТОЛИЦЕ СТРАНЫ!!!
- неработоспособность гибдд. фактически отсутствие у гибдд системы подготовки сотрудников, для грамотной организации движения (включая расчеты режимов работы светофоров, подготовка регулировщиков и пр.)
- ну и еще куча всего (вы и сами знаете еще много

Это вам не Париж!