HungryDuck
( )
29/11/2009 11:27:29
Можно пару копеек вставить?

Цитата:

Цитата:

1) Скучный, аскетичный (я бы даже сказал убогий) салон (в сивике повеселее все пускай и пластмасса жесткая)



салон, строгий, функциональный, эргономически выверенный. а в Сивике - веселенький, как бусы для папуасов.




Все так и есть. Почти. У меня, например, левая рука когда опускаецца на подлокотник двери, то пальцы не попадают на кнопки опускания стекол передних дверей, а попадают на нижние. Лампочка направленного индивидуального света без плафончика, просто сидит в гнезде - не комильфо это как-то... Пластик передней панели - не Сивик, канешш, но и до привычных баварцев не дотягивает, по-моему. нету кнопки открывания багажника из салона. Самое неудобное (для меня): если сидение пассажира настроено под стандартного человека, то подголовник его затрудняет видимость, когда проезжаешь перекресток и надо смотреть направо...


Цитата:

Цитата:

2) Тесная (в сивике места больше, хотя он и меньше размерами)



ни разу не тесная. я со 186-98 помещаюсь очень даже удобно.




согладзе. Не тесная. Со своими 180-80 сажусь "сам за собой" с комфортом.

Цитата:

Цитата:

3) Неудобный руль. Большой, твердый, неухватистый. У машины руль - это как грудь у женщины! На сивике все сразу в руку как надо ложится



ну, значит руки у тя маленькие, дамские. руль удобен по сечению очень даже.




С гуллитом согласен, руль, офигенный! Хотя, до М-го и не дотягивает по удобству

Цитата:

4) Зеркала маленькие и неудобные, обзор хреновый (на сивике лучше)



вполне достаточные для хорошего обзора.




зеркала нормальные вполне, их после рестайлинга 08года увеличили, и стало гуд вообще.

Цитата:

Цитата:

5) Когда тронулся вобще был в шоке. На БМВ ли я еду? Разгон какой то тяжелый, на педаль надо прямо с силой давить, правда скорость набирает потом уже быстро и незаметно.

во-во, а надо чтобы визжал как Сивик при наборе скорости? качай ноги, то руль для тебя маленький, то педаль тугая. займись спортом.




Тут такие мысли... Мне НЕ нравится как настроена коробка для движения в пробках. В режиме D ездить совсем неудобно. то и дело проваливаешься по оборотам и жмешь как в подушку. Давишь газ - а ниче не происходит. Выход - ездить все время в S Вот тогда БМВ становится БМВ! Понятные реакции на газу, понятные переключения - все супер! для кого придуман у них режим D - неясно. Правда, в пробке чаще все же езжу на ручном режиме - удобнее.

Цитата:

Цитата:

6) Хваленой бмвэшной управляемости не ощутил. Руль тяжелый, еле крутится, будто на старой машине без гидры.



ну, это смотря с чем сравнивать, управляемость эту. опять 25, руль тяжелый для него, см. совет выше про спорт.




Согласен с гуллитом. Рулицца, изумительно. Кто не понял, тот... должен прокатицца еще Странно, что оба не сказали про здоровские тормоза - это, подразумеваецца, у БМВ, по определению?

про "поворотники" не интересно

З.Ы.
Цитата:

Писал свои ощущения, 3-шку недавно купил. Да и на работу сегодня на ней приехал.




Поздравляю! А что взял? (в личку)