|
|
|||||||
Цитата: Все так и есть. Почти. У меня, например, левая рука когда опускаецца на подлокотник двери, то пальцы не попадают на кнопки опускания стекол передних дверей, а попадают на нижние. Лампочка направленного индивидуального света без плафончика, просто сидит в гнезде - не комильфо это как-то... Пластик передней панели - не Сивик, канешш, но и до привычных баварцев не дотягивает, по-моему. нету кнопки открывания багажника из салона. Самое неудобное (для меня): если сидение пассажира настроено под стандартного человека, то подголовник его затрудняет видимость, когда проезжаешь перекресток и надо смотреть направо... Цитата: согладзе. Не тесная. Со своими 180-80 сажусь "сам за собой" с комфортом. Цитата: С гуллитом согласен, руль, офигенный! Хотя, до М-го и не дотягивает по удобству Цитата: зеркала нормальные вполне, их после рестайлинга 08года увеличили, и стало гуд вообще. Цитата: Тут такие мысли... Мне НЕ нравится как настроена коробка для движения в пробках. В режиме D ездить совсем неудобно. то и дело проваливаешься по оборотам и жмешь как в подушку. Давишь газ - а ниче не происходит. Выход - ездить все время в S Вот тогда БМВ становится БМВ! Понятные реакции на газу, понятные переключения - все супер! для кого придуман у них режим D - неясно. Правда, в пробке чаще все же езжу на ручном режиме - удобнее. Цитата: Согласен с гуллитом. Рулицца, изумительно. Кто не понял, тот... должен прокатицца еще Странно, что оба не сказали про здоровские тормоза - это, подразумеваецца, у БМВ, по определению? про "поворотники" не интересно З.Ы. Цитата: Поздравляю! А что взял? (в личку) |